» » Что лучше «Диксит» или «Имаджинариум. Диксит (Dixit) или Имаджинариум — что лучше? Плюсы и минусы

Что лучше «Диксит» или «Имаджинариум. Диксит (Dixit) или Имаджинариум — что лучше? Плюсы и минусы

Диксит и Имаджинариум - две популярные игры на ассоциации с очень похожей игровой механикой. Раньше они еще и стоили одинаково. Узнав о существовании обеих игр, большинство задаются вопросом: «Какая игра лучше: Диксит или Имаджинариум?»

Сделаем вскрытие коробок и расскажем о нюансах, чтобы вы смогли определиться с выбором.


Внешний вид

Коробка с игрой Диксит на 2 сантиметра меньше Имаджинариума. Внутри каждой из них игровое поле, которое находится в самой коробке, отсек для карт и фишек.



У Имаджинариума предусмотрено еще место для дополнительных колод. В коробку Диксита влезет только базовая колода.


Иллюстрации

Диксит — игра, появившаяся первой и взорвавшая мир настольных пати-игр. Иллюстратор всех карт базовой игры один — французская художница Мари Кардуа. В Диксите 98 карт. Все иллюстрации добрые и позитивные, поэтому играть можно не только в компании друзей, но и всей семьей с детьми 6 лет и старше.

Имаджинариум — игра, выпущенная вдогонку Дикситу. В Имаджинариуме также 98 карт. Над иллюстрациями к Имаджинариуму работали сразу 10 художников-иллюстраторов, поэтому в игре вы встретите карточки, выполненные в 10 разных стилях. Не для игры с детьми, младше 12 лет.

Количество игроков

Диксит: 3-6 игроков. У Диксита есть версия Диксит. Одиссея: 3-12 игроков
Имаджинариум: 4-7 игроков

Правила игры

У Диксита и Имаджинариума суть игры одинаковая: есть карты с необычными иллюстрациями. Игроки по очереди загадывают свои ассоциации с помощью карт, а остальные пытаются удачно подложить свою карту. Но есть небольшая разница в нюансах.

Ход игры, кол-во шагов

Все фигурки игроков выстраиваются на поле на цифре 0. В Диксите - это кролики, в Имаджинариуме - слоны с крылышками. Поле Диксита содержит 30 шагов, поле Имаджинариума - 39 шагов.



Игроки получают по 6 карт в руку и жетоны для голосования, равное количеству участников за столом.

Ход ведущего и ответы игроков

Суть загадывания одинакова в обеих играх:
Один игрок становится Ведущим.Он выбирает одну из своих карт, кладет ее на стол рубашкой вверх и называет свою ассоциацию.


Ассоциация в этих играх - это любое слово, словосочетание, предложение, цитата, стихотворение и даже фрагмент песни. То есть всё, что взбредет в голову.

Главное правило для ассоциации - это не слишком очевидная и не слишком сложная. При подсчете очков это становится ясно.

Другие игроки выбирают среди своих карт ту, что больше всего подходит к загаданной ассоциации и также кладут на стол рубашкой вверх.

Ведущий перемешивает все карты и раскладывает их ряд картинками вверх. Все карты условно нумеруются крайняя левая - 1, следующая - 2 и так далее.

Отгадывание карты ведущего

Теперь все кроме ведущего участвуют в голосовании. Цель: угадать загаданную карту. Каждый игрок выбирает жетон с номером и взакрытую передает его Ведущему. Когда все игроки проголосовали, Ведущий раскрывает жетоны и раскладывает их на соответствующие карты.

Начисление очков

Начисление очков в Диксите и Имаджинариуме немного различается.Чтобы было удобно и понятно, занесла в табличку:

Ситуация Диксит Имаджинариум
Карту ведущего отгадали все игроки Ведущий 0 очков Остальные игроки плюс 2 очка Ведущий минус 3 очка (три шага назад) Остальные игроки 0 очков
Карту ведущего никто не отгадал Ведущий 0 очков Остальные игроки + 2 очка Ведущий минус 2 очка Остальные игроки 0 очков
Карту ведущего отгадали, но не все игроки Ведущий плюс 3 очка Игроки, угадавшие его карту, плюс 3 очка
Карты других игроков, за которые голосовали Игрок получает столько очков, сколько жетонов получила его карта

Процесс и конец игры

В Диксит играют до тех пор, пока кролик одного из игроков не допрыгает до финиша. Он будет считаться победителем гонки.

В Имаджинариум играют до последней карты в колоде. Выигрывает тот слон, который прорвался дальше всех. Хотя правила Имаджинариума предлагают играть и по правилам Диксита, как альтернативный вариант правил.

Специальные поля

У Диксита такого нет, поэтому речь пойдет только про Имаджинариум. На поле Имаджинариума встречаются шаги, отмеченные специальными значками. Если фигурка Ведущего будет стоять на таком значке, то появляются специальные условия для его ассоциации:

  • «4 в облачке» - ассоциация должна содержать 4 слова;
  • «знак вопроса» - ассоциация в форме вопроса;
  • «abibas» - ассоциация связана с любым известным брендом;
  • «телевизор» - ассоциация основана на фильме, мультике, сериале, передаче;
  • «книга» - ассоциация в форме рассказа.

Дополнительные колоды к играм

Особенность Диксита и Имаджинариума в том, что в какой-то момент карты приедаются и хочется чего-то нового. Разработчики это предусмотрели и выпустили много дополнительных колод.

Для Диксита: 6 дополнительных колод по 84 карты , стоимость (на февраль 2017): 1350 руб. Стиль всех колод очень похож на исходную игру, хотя иллюстрации рисовали разные дизайнеры.


Для Имаджинариума: 5 дополнительных колод по 98 карт , стоимость (на февраль 2017): 750 руб. Стиль колод отличается от лайтовой версии карт (Одиссея, Пандора, Ариадна, Персефона) до совсем мрачной с маркировкой 18+ (Химера). С детьми до 12 лет из всех колод выбирайте Персефону.

Защита для карт Диксита и Имаджинариума

Для Диксита и Имаджинариума есть протекторы - защита для карт от затирания. Очень рекомендую их использовать. Игры настолько цепляют, что хочется таскать их в разные компании и играть-играть. Карты при этом затираются. В протекторах будут жить вечно. К тому же их легче будет мешать.

1 набор протекторов (100 штук) как раз на одну колоду карт.

Резюмируем

В целом при выборе Диксита или Имаджинариума, всё зависит от того, какую цель вы преследуете.

  • Если хотите сэкономить: выбирайте Имаджинариум (он сейчас дешевле Диксита) и его дополнительные колоды-расширения тоже дешевле;
  • Если вы играете с детьми, советуем Диксит - он сам по себе добрее и солнечнее и его будет проще расширять дополнительными колодами. В Имаджинариуме для детей есть две базовые игры Имаджинариум Детство и Имаджинариум Союзмультфильм, а расширить можно только дополнительной колодой Персефона.
  • Если играете с друзьями, то Имаджинариум. Больше игроков, разноплановые иллюстрации, иногда с черным юмором. И четыре отсека в базовой коробке для дополнительных колод - всё будете хранить в одном месте.
  • Если вы любите позитивные картинки, то Диксит. Он получился добрее, ярче, в одном стиле. И подходит и для взрослых компаний, и для компаний, куда примешались дети. Но отсеков для хранения дополнительных колод нет. Они все будут в больших отдельных коробках.

В статье я постаралась вам передать суть и внешний вид двух очень похожих игр. Надеюсь, теперь вы сможете ответить на свой вопрос «Что лучше Диксит или Имаджинариум» и выбрать для себя идеальную игру.

"Самый большой стресс после приобретения игры- это разобраться в ее правилах" (Имаджинариум).

Как же я люблю настольные игры. Могу играть в них часами на пролет, меняя одну игру на другую, но обязательно подбирая настолку под настроение и компанию.
Диксит уже давно зарекомендовала себя как одна из самых популярных настольных игр в мире. Подходит для компании в 3 - 7 игроков. В комплект игры входит колода карт с яркими, немного детскими рисунками французской художницы Марии Кардо и игровое поле с фигурками. Смысл игры заключается в том, чтобы придумывать ассоциации к своим картам, а затем угадывать карты друзей по их ассоциациям. Относительно недавно российские производители решили сделать "дубль" известной игры.


Несколько раз читала в интернете отрицательные отзывы относительно скудности, "некрасочности" карт Имаджинариума и я, честно говоря, даже не собиралась в нее играть. Но, совершенно неожиданно, именно эту игру мне подарили на день рождения.
Первое, что бросилось в глаза - это действительно оригинально написанные правила, которые не напрягают, временами даже можно похихикать. На игровом поле, в отличии от Диксита, есть специальные клетки: "придумайте ассоциацию в четыре слова", "подберите ассоциацию связанную с брендом", "назовите ассоциацию используя вопросительное предложение".
А теперь про карты. Начав их просматривать, все мои друзья (безумные поклонники Диксита) сильно удивились. Да, карты отличались! И еще как! У меня сразу возникло желание написать на коробке "21+", и никак иначе! На картах были обнаженные девушки, зомби в московской подземке, инопланетяне со вскрытой черепушкой... Из-за этого игра внезапно показалась жутко мрачной.
Но первое впечатление оказалось обманчивым. Сыграв несколько раз в Имаджинариум, а затем снова в Диксит, все мы пришли к единогласному решению: "игра-дублер не хуже, а возможно и лучше оригинала". Картинки Имадженариума намного насыщеннее и детализированнее: это дает огромный простор для творчества, фантазий и ассоциаций. Единственное, что нужно сделать - это выбросить десяток карт в мусорную корзину.

Как найти идею песни, когда идей совсем нет?

А не спеть ли мне песню о любви? Попопсовей мотив и стихи, и всю жизнь получать гонорар. Но как же сделать так, чтобы все-таки «получать гонорар», а не, как далее по тексту, «может, в следующий раз»? Спокойно, идей для идей вокруг насыпана целая куча!

Перво-наперво нужно раскочегарить наше правое полушарие мозга, отвечающее за эмоции, образы и творчество в целом. Для этого настройтесь на работу с цветными картинками, эмоциями и образами. Это значит, что записывать приходящие в голову идеи лучше фломастерами, а еще лучше – зарисовывать их. Ведь в одной картинке содержится бесконечное число образов, а слова могут передать лишь немногие из них. Кстати, для прокачки ассоциаций можно созерцать карточки настольных игр на… ассоциации («Диксит», «Имаджинариум» и т. д.) Их изображения можно без труда найти в интернете.

Затем подключите и левое полушарие, отвечающее за логику. Подумайте над тем, кому адресованы ваши песни. Что волнует этих людей? Что им интересно? Очевидно, даже самая лучшая композиция, обращенная к нецелевой аудитории, скорее всего, пройдет мимо нее.

Далее приступайте собственно к креативу. Самый беспроигрышный, но и самый заезженный вариант – это песня про вечные ценности. В зависимости от разной аудитории слушателей это могут быть любовь, верность, подвиг, богатство, власть. С одной стороны, все это будет волновать человечество, пока живы люди, но, с другой стороны, с каждым годом выходят все новые и новые песни на эту тему – притом, что старые никуда не деваются.

Однако можно сделать финт ушами и, взяв вечную ценность, рассказать о ней в необычном антураже. Любовь вампиров, верность зомби, подвиг несчастного влюбленного из параллельной вселенной и так далее. Помните группу Lordi или Мерлина Мэнсона? Вот видите, их вы помните, а правила сложения сложных дробей – нет. А все потому, что товарищи поменяли антураж, выбились из общей картины и стали заметными. Это же работает и с песнями.

Как накреативить кучу сочетаний несочетаемого, чтобы реализовать предыдущий пункт? Помните игру в школьном детстве, где на листке бумаги записывали первые приходящие в голову слова в колонках «кто, куда приходит, что говорит» и так далее? А затем брались слова в разных строчках и получалось что-то вроде «Приходит динозавр на родительское собрание и говорит – аллах акбар! А тут по громкоговорителю – нам такие не нужны. И все стали танцевать». Так вот, сюжет песни может родиться после заполнения такой таблички!

Также к нам на помощь могут прийти заголовки прессы, желательно желтой. Песни «Девочка-магнит не может выйти из метро» и «Убитая курица говорила на хинди» вполне могут стать хитами.

Более простой вариант – опираться на какое-нибудь яркое, запоминающееся словосочетание. У Сергея Шнурова, такое ощущение, в его творчестве присутствует только такой вариант, чего стоят одни сверхнавязчивые «на лабутенах нах». Или «Вите надо выйти» от Estradarada. Да, здесь для поиска подобных словосочетаний или строчек можно воспользоваться… детскими стишками. «Курица на улице чуть не пропала, потому что курица ходит, где попало» – клянусь, даже мне захотелось написать про эту историю песню с непредсказуемой концовкой.

Также не ленитесь подмечать и запоминать любые детали – они могут лечь в основу вашего сочинения. Кобейн написал одну из своих самых знаменитых композиций, увидев надпись на стене «Kurt smells like teen spirit». Идея «Алюминиевых огурцов» Цою пришла во время отработки в колхозе, где огурцы имели металлический оттенок. «Radio Ga Ga» Queen – это видоизмененное «радио кака», произнесенное маленьким сыном ударника группы.

Если изобретать совсем лень, то можно просто открыть свежие новости, найти какую-нибудь хайповую тему и забацать на нее композицию. Так порой поступает Семен Слепаков и, судя по популярности его произведений, это хороший способ.

Наконец, если в голову после прочтения данного текста и долгих размышлений все равно ничего не приходит, не беда. Пара-тройка идей у вас уже есть! Это ваши мечты. Попробуйте их образно описать, получится весьма эмоционально – а это как раз то, что нужно!

Собака садится играть на гармошке,
Ныряют в аквариум рыжие кошки,
Носки начинают вязать канарейки,
Цветы малышей поливают из лейки,
Старик на окошке лежит, загорает,
А внучкина бабушка в куклы играет,
И рыбы читают веселые книжки,
Отняв потихонечку их у мальчишки...

Небылица

  • От 3 игроков
  • От 30 минут
  • Сложность игры: Легкая

«Диксит» («Dixit») – очень популярная настольная игра французского происхождения. Впервые вышла в 2008 году и успела завоевать много престижных наград. Игра основана на ассоциациях, порой совершенно внезапных.

Ух, что это за психоделическая игра?

С латинского «dixit» переводится как «он сказал». Суть игры «Диксит» – в придумывании и разгадывании ассоциаций на основе карт с картинками. Игра хорошо развивает фантазию и абстрактное мышление и помогает игрокам начать лучше понимать друг друга.

Описание карт-картинок можно ограничить словом «странные». Прямых сюжетов и однозначных изображений вы тут не встретите. Но в этом-то и соль! Потому что куда остается больше простора для фантазии.

А картинок очень много. Помимо базового комплекта существуют дополнения:

  • «Диксит: Одиссея» («Dixit Odyssey»),
  • «Диксит 2: Открытие» («Dixit 2: Открытие»),
  • «Диксит 3» («Dixit 3: Путешествие»),
  • «Диксит 4» («Dixit 4: Истоки»),
  • «Диксит 5» («Dixit 5: Грезы»),
  • «Диксит 6» («Dixit 6: Воспоминания»),
  • «Диксит 7» («Dixit 7: Откровения») и
  • «Диксит 8» («Dixit 8: Гармония»).

И в каждом наборе по 84 карты. Можно разгуляться! А ведь есть еще и «Диксит Джинкс» – игра в ассоциирование на скорость. Она существенно отличатся от основной, но тренировать воображение на ней получается ничуть не хуже.

Для кого подходит «Dixit»

Каждая новая партия – это каждый раз путешествие в мир фантазий. Игроки в «Диксит» подбираются разнообразные: дети и взрослые, веселые и серьезные. Ее в первую очередь рекомендуют для семейного отдыха, возрастное ограничение всего 6+. Правила достаточно просты, чтобы их понял любой. «Диксит» также подходит для большой компании, правда если их больше шести человек, то придется разбиваться на команды.

А, это что-то типа «Имаджинариума»?

Скорее, наоборот. Это создан по образцу «Диксит». Но да, у них одна идея, один принцип игры и схожие правила. Даже игровое поле в обоих случаях встроено в коробку.

В чем тогда разница?

Карточная игра «Диксит» более добрая и милая, тогда как «Имаджинариум» мрачновата, в ней много черного юмора.

Картинки для «Диксит» целенаправленно рисовала одна художница, а для собирали творчество десятков авторов.

Чем еще отличается первая игра от второй? Упаковкой. Коробка-сундучок «Диксит» предназначена строго для одной колоды, а в «Имаджинариуме», если поднять игровое поле, можно уместить все дополнения.

При хорошем размышлении сложно сказать, что лучше – «Диксит» или «Имаджинариум». Обе игры интересные, красочные, развивающие фантазию. Ключевое отличие – в создаваемом настроении и, соответственно, аудитории, на которую они направлены. «Диксит» больше семейная игра, «Имаджинариум» в первую очередь предназначена для взрослых. Плюс к этому «Имаджинариум» – российская игра и просто стоит дешевле.

Количество игроков

Игра «Диксит» рассчитана для компании друзей от 3 до 6 человек в базовом наборе и до 12 в «Диксит: Одиссея». Для каждого игрока есть своя фишка-зайчик. Если участников больше шести, то лучше разбиться на команды играть парами или тройками.

Цель игры

Цель «Диксит» не в демонстрации своих знаний, а в умении угадать, «что имел в виду автор». При решении этой головоломки и профессор, и студент оказываются в равных условиях. И простая удача не поможет, ведь нужно не бросать кубики, а разгадывать ассоциации рассказчика.

Я выиграю, если все отгадают или все не отгадают?

Как раз наоборот, когда ассоциация оказывается слишком легкой или слишком сложной, ведущий не получает ни одного очка. В идеале нужно стремиться к тому, чтобы угадали все игроки, кроме одного, – так выйдет больше всего очков. А если поиграли-поиграли, и ничего не угадали или угадали все, то ведущий не зарабатывает ничего, а игрокам достается по два очка.

Комплектация

«Диксит» имеет довольно простые правила игры. Чтобы с ними разобраться, достаточно заглянуть в коробку. Настольная игра «Диксит» («Dixit») основана на карточках с картинками – и это основная ее материальная составляющая. Метафорические карты заставляют задерживать на себе взгляд и мысль.

Игровое поле встроено в коробку, вынимать и раскладывать его не нужно. Фишки представлены в виде шести разноцветных кроликов из крашеного дерева.

Чуть отличается комплектация в «Диксит: Одиссея». Настольная игра «Диксит: Одиссея» рассчитана на большую компанию, поэтому в ней целых 12 кроликов, поле для подсчета очков раскладывается отдельно, вместо жетонов – маркеры для голосования и у каждого игрока отдельная табличка для голосования.

« Диксит 2» – дополнение, содержащие только новые карты, 84 штуки. Точно так же как «Диксит 3», «Диксит 4», «Диксит 6» и другие дополнительные наборы.

А вот игра «Диксит Джинкс» состоит из 80 карт (71 карта с картинками и 9 карт расположения).

Если проводить сравнение, «Диксит» или «Имаджинариум», то по комплектации различия несущественны. Только в «Диксит» 6 фигурок-кроликов и 84 карты, а в «Имаджинариум» 7 фигурок-слоников и 98 карт. Плюс игры в ассоциации в «Имаджинариум» больше подходят для взрослых, а в «Диксит» игры можно проводить всей семьей.

Внешний вид

Большая красивая коробка будто предназначена для того, чтобы ее подарили. На обложке красивый рассвет, в который улетает воздушный корабль, несколько примеров карт и слоган: «Картинка стоит тысячи слов» . Уже по обложке можно представить, что такое «Диксит».

Что в коробке

В базовом наборе лежит:

  • колода на 84 карточки с рисунками. Размер карт – 8 на 12 сантиметров. Их рубашка выполнена в оранжевых тонах с надписью «Dixit»;
  • 36 картонных жетонов для голосования (по 6 на каждого игрока);
  • 6 разноцветных деревянных кроликов, они же – фишки, которыми ходят игроки;
  • игровое поле на 30 шагов, встроенное в коробку;
  • правила.

Правила игры

«Dixit» – настольная игра с довольно простыми правилами. Разобраться, как играть в «Диксит» сможет даже ребенок. Ведущий загадывает ассоциацию на карту, все остальные отгадывают. Тот, кто хорошо загадал, и те, кто хорошо угадали, получают очки. Кто в итоге набрал больше, тот и победил.

В «Диксит: Одиссея» правила почти не отличаются. Все особенности связаны с тем, что игра рассчитана на большее количество участников. Помимо карт и жетонов игроки берут маркеры голосования, если игроков до 6 человек, то по одному, если больше, то по два. Карты раскладываются, и участники могут отдать свой голос за одну из них или за две на специальной табличке для голосования, у каждого она своя.

Правила игры «Диксит» есть на русском языке в каждой коробке, вышедшей в России. Настольная игра «Диксит» полностью переведена и лицензирована.

Как идет игра

Игра идет в соответствии с правила ход за ходом. Каждый ход состоит из нескольких этапов: раздача карт, загадывание карты рассказчиком, ответные действия игроков, голосование и подсчет очков.

Для «Диксит: Одиссея» помимо основных правил, если правила для Диксит-Пати (на 6-12 игроков) и для Командной Диксит (на 6, 8, 10 или 12 игроков). Они подробно описаны в прилагающемся буклете.

Ход игры

Вы знаете кто такой зеленоглазый котопес?

Игра начинается с того, что все получают по 6 карт и в задумчивости на них смотрят, пытаясь понять, какие же ассоциации они вызывают. Полет фантазии не ограничен, а картинки задают ему направление. Хотя иногда бывает непросто как-то вменяемо назвать «это», изображенное на карте. Первый кто придумает хоть одну ассоциацию, становится рассказчиком.

Отгадывание карты ведущего

Каждый ход ведущий (рассказчик) меняется по часовой стрелке. Именно его ассоциацию будут разгадывать все игроки. Она должна быть не слишком сложной, но и не слишком простой. Даже в малознакомой компании можно приноровиться за одну-две партии.

Ход ведущего и ответы игроков

Итак, рассказчик выбирает одну из своих карт и называет на нее ассоциацию. Это может быть фраза, слово или звук. Например, «фы-фыр». Остальные должны выбрать из своей руки карту, про которую тоже можно сказать «фы-фыр» и отдать ее в руки рассказчику, никому больше не показывая. Для игры втроем карт раздают по 7, и участники отдают по 2 карты.

Ведущий перетасовывает эти карты и раскладывает на столе картинками вверх. Карты нумеруются слева направо. Игроки начинают угадывать, какая же карта была изначально. Когда, как они полагают, ответ найден, каждый участник крадет перед собой жетон с номером той карты, которую он полагает правильной. Кладет рубашкой вверх, потому как голосование тайное. За свою карту голосовать нельзя.

Когда все жетоны выложены, они переворачиваются и переносятся на соответствующие карты.

Начисление очков

Если карта была угадана всеми или не угадана никем, то виноватым назначается рассказчик, и он остается без очков, а остальные получают по два очка. В другой ситуации ведущий получает 3 очка, так же как и игроки, давшие верный ответ. Тем, чью карту «угадали» по ошибке, достается по 1 очку (но не более трех). В «Диксит: Одиссея» при игре на 7 и больше участников еще по одному очку получают те, кто правильно угадал карту и при этом голосовал только за нее.

Подсчет очков

Когда все очки начислены, их посчитывают, и игроки передвигают своих кроликов на соответствующее количество шагов вперед.

Конец хода

Когда кролики упрыгали вперед, ход переходит к следующему участнику по часовой стрелке, то есть сидящему слева от ведущего. Все набирают по одной карте, чтобы в руках их снова стало 6.

Окончание игры

Игра заканчивается в тот момент, когда кто-то берет из колоды последнюю карту. После этого можно смотреть, чем кролик продвинулся дальше всех. Кто самый быстрый – тот и победил.

В «Диксит: Одиссея» конец колоды не означает конец игры: сброс перетасовывается и идет по второму кругу, пока кто-нибудь не достигнет отметки в 30 очков.

Дополнительные материалы

Иллюстрации

Все картинки на карточках нарисовали французские художники Мари Кардуа, Ксавье Коллетт и Клемент Лефевр.

Мари Кардуа работала над игрой изначально, иллюстрации ее авторства вы увидите в «Диксит», «Диксит 2» и «Диксит: Одиссея». Ксавье Коллетт (кстати, создававший комиксы по мотивам произведения Льюиса Кэрролла) нарисовал «Диксит 3», а Клемент Лефевр, книжный иллюстратор, – «Диксит 4».

Все рисунки отличаются неоднозначностью, необычностью, как пришедшие из снов, а не из реальности.

Дополнительные колоды к играм

Дополнительные карты к «Диксит» можно получить, купив один из семи дополнительных сетов или набор «Диксит: Одиссея». Там вы найдете еще больше сюрреалистических картинок для увлекательной игры.

Если вы увлекаетесь настольными играми, то наверняка вам знакома настольная игра «Диксит». И если уж она вам знакома, то вы точно заметили явное сходство игровой механики игр «Имаджинариум» и «Диксит» .

Этот вопрос активно обсуждают любители той и другой игры, ну а мы, как говорится, чем хуже? :)

Такой вот акт любви

Создатели «Имаджинариума» честно не скрывают того, что игра была создана под впечатлением от «Диксита» и даже позиционируют это как акт большой любви к западной игре. Но давайте обо всем по-порядку.

«Диксит» - это настольная игра, созданная французом Жаном-Луи Рубира, иллюстрации для игры нарисованы тоже француженкой Мари Кардуа. Игра была выпущена в 2008 году и довольно быстро набрала популярность и получила множество наград по всему миру, в частности, через 2 года ей удалось завоевать одну из самых престижных наград «Игра года 2010 в Германии».

Вскоре игра пришла и в Россию и захватила умы и сердца настольщиков. Среди них оказались Сергей Кузнецов и Тимур Кадыров, они тогда еще не знали, чем все это обернется, а просто много и долго играли в «Диксит». Самостоятельно печатали к нему дополнительные карточки и даже продавали их. А потом решили создать свой российский аналог, несколько изменив правила. Первый пробный тираж «Имаджинариума» был выпущен в ноябре 2011 года.

Очаровательное сумасшествие

Особого внимания заслуживают иллюстрации к «Имаджинариуму». Это большая выборка из иллюстраций художников всея Интернета. Они тщательно собирались по множеству разных источников. Поэтому картинки «Имаджинариума» такие разные, непохожие друг на друга и зачастую такие сумасшедшие. И это, безусловно придает свое очарование «Имаджинариуму».

Что сейчас?

Сейчас эти игры в России практически на равном положении, «Имаджинариум» последнее время стал более популярен и любим. Потому что он наш, отечественный, с нашими авторами и иллюстраторами, он ближе нам, интереснее, необычнее и при этом гораздо дешевле. Поэтому «Имаджинариум» - это уже проверенная игра, которая станет отличным подарком для ваших друзей и одной из любимых игр в вашей семье.